Wildberries стала новым техническим партнером «Зенита». Компания будет поставлять клубу спортивную экипировку на протяжении двух лет. В июле Wildberries заключила трехлетнее соглашение на поставку формы с московским «Спартаком» Читайте нас в Новости Новости Татьяна Бакальчук и Александр Медведев
Петербургский футбольный клуб «Зенит» заключил партнерское соглашение с Wildberries. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Wildberries.
Договор о совместной работе «сине-бело-голубых» с маркетплейсом рассчитан на два года. В рамках сотрудничества Wildberries получит статус технического партнера «Зенита».
По условиям контракта, Wildberries будет поставлять спортивную экипировку всем командам системы «Зенит», «Газпром»-Академии и ее филиалам начиная со второй половины сезона 2022/23.
Уже в первом туре группового этапа Кубка России, в рамках которого «Зенит» сыграет 31 августа дома против воронежского «Факела», логотип Wildberries появится на игровой форме основной команды. В рамках матчей чемпионата России это произойдет со второй половины сезона.
Генеральный директор «Зенита» Александр Медведев, комментируя заключение контракта с Wildberries, заявил, что в клубе убеждены в больших перспективах этого сотрудничества.
«Спартак» будет получать форму от Wildberries вместо Nike Футбол
Основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания воодушевлена началом сотрудничества с чемпионом России и футбольным клубом «с уникальной историей, который старанием и упорством добивается невероятных успехов, является источником вдохновения для многих жителей нашей страны вне зависимости от возраста». «Быть первым значительно сложнее, чем «догоняющим»: это значит соответствовать повышенным ожиданиям аудитории, стать примером для других — с этой задачей ФК «Зенит» успешно справляется благодаря своей сильной команде и тренерскому составу», — добавила она.
В июле Wildberries заключила партнерское соглашение со «Спартаком». Компания в качестве нового технического партнера клуба начиная с сезона 2023/24 будет поставлять экипировку всем командам «красно-белых». Соглашение рассчитано на три года. Коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов отмечал, что логотип Wildberries появится на игровой форме со следующего сезона.
Помимо «Спартака» и «Зенита» компания сотрудничает с московскими «Динамо» и ЦСКА, а также с самарскими «Крыльями Советов».
Станьте первым!