Компания Great Wall Motor анонсировала скорый вывод на российский рынок уже третьего пикапа. Компанию моделям GWM Wingle 7 и GWM Poer составит новый пикап GWM Poer KingKong. Продажи начнутся до конца весны, пока же опубликованы некоторые характеристики и базовая информация.
В Китае этот пикап дебютировал год назад под названием Great Wall King Kong Poer. Технически это разновидность знакомой модели Poer — от нее Кинг-Конгу достались шасси с рессорной задней подвеской, рама, каркас кузова и все узлы и агрегаты. Но King Kong имеет оригинальный дизайн: все наружные кузовные панели у него другие. В Китае он предложен в двух вариантах длины (5395 мм и 5641 мм), но нам достанется только длинный вариант, чтобы не пересекаться с базовым Поером (5403 мм). Длина грузового отсека — 1,8 м, грузоподъемность — 975 кг.
Если Wingle 7 и Poer в России предлагаются только с дизельными двигателями, то у Кинг-Конга будет выбор: турбодизель 2.0 (150 л.с., 400 Нм) либо бензиновый турбомотор 2.0 (190 л.с., 360 Нм). Коробка передач — только шестиступенчатая «механика», хотя в Китае также есть версии с «автоматом». Пикапы имеют жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Интерьер российской версии пока не раскрыт, так что мы публикуем изображения салона для китайского рынка. GWM Poer KingKong будет предложен в двух комплектациях. Из оснащения заявлены камеры кругового обзора, 10-дюймовый дисплей медиасистемы, бытовая розетка, датчики света и дождя, противотуманные фары, обогрев руля и передних сидений.
Цены будут объявлены ближе к старту продаж. В Китае King Kong Poer стоит заметно дешевле «обычного» Поера: от 12900 долларов против 18400 долларов. На российском рынке за Poer просят минимум 3 млн 449 тысяч рублей, и новый Poer KingKong должен оказаться доступнее.
Станьте первым!