Невиданное для последних лет событие: на российский рынок выходит не кроссовер, а обычный универсал! Genesis G70 Shooting Brake дебютировал в прошлом году и изначально был создан для покорения Европы, а нас задел по касательной: в отличие от седанов G70, пятидверки не будут собирать на Автоторе, а станут доставлять напрямую из Кореи, да и ассортимент вариантов куда скромнее. Тем не менее, дилеры уже открыли прием заказов и ожидают первую партию машин.
Корейский Shooting Brake имеет необычную конструкцию кузова: фактически это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, ведь боковых окон багажного отделения нет, да и проемы задних дверей почти такие же, как у седана. Зато массивная пятая дверь — с панорамным стеклом и огромным спойлером. Объем багажника — 465 литров, а со сложенным задним рядом сидений (спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40) он вмещает 1535 литров.
В отличие от седана, Shooting Brake нельзя заказать в базовой комплектации Premier. Нет ни заднеприводных версий, ни вариантов с самым мощным мотором V6. На выбор — четыре комплектации с турбочетверкой 2.0 (197 или 247 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Зато часть пакетных опций включена в штатное оснащение. Поэтому доплата относительно аналогичных седанов — примерно 100 тысяч рублей.
Комплектация | 2.0T (197 л.с.) 4WD AT8 | 2.0T (247 л.с.) 4WD AT8 |
---|---|---|
Elegance | 3 545 000 руб. | — |
Advance | 3 875 000 руб. | — |
Sport | — | 4 315 000 руб. |
Supreme | 4 350 000 руб. | — |
Начальная комплектация Elegance — это восемь подушек безопасности, отделка сидений кожей, электропривод передних кресел, подогрев руля и передних сидений, кнопка запуска двигателя, медиасистема с навигатором, камера заднего вида, парктроник, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. В исполнении Advance добавлены адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, вентиляция передних сидений, проекционный экран, электропривод пятой двери и адаптивные фары.
Версия Sport — единственная с двигателем мощностью 247 л.с. Такой Shooting Brake имеет 19-дюймовые колеса, адаптивную подвеску, тормоза Brembo, виртуальные приборы, аудиосистему Lexicon, электропривод рулевой колонки и спортивный декор. А в максимальной комплектации Supreme есть обивка сидений кожей наппа, расширенные регулировки передних кресел, подогрев заднего ряда и камеры кругового обзора. И только для этой версии можно заказать панорамную крышу за 25 тысяч рублей.
Из других премиум-универсалов класса D+ на российском рынке остался только Audi A4 Avant 2.0 TFSI: цены начинаются с 3 млн 50 тысяч рублей за 150-сильную версию с передним приводом, а полноприводный вариант — это уже 249 «лошадей» и минимум 3 млн 795 тысяч рублей. Формально есть еще приподнятый Volvo V60 Cross Country, но сейчас такие машины не доступны даже для заказа.
Станьте первым!