В минувшие выходные Рим принял сразу две гонки чемпионата Формулы-Е, и в концерне Stellantis воспользовались этим мероприятием, чтобы показать миру свой перспективный электрический суперкар. Прототип купе Maserati GranTurismo Folgore вывел на трассу сам глава концерна Карлос Таварес, хотя проезжать «горячие» круги он не стал. Кстати, с 2023 года компания Maserati станет участницей электрического чемпионата.
Что касается предсерийного купе, то оно предстало публике в почти таком же легком камуфляже, что и на фотографиях месячной давности. Во втором поколении Maserati GranTurismo сохранит узнаваемый силуэт и пропорции кузова, но фары и здание фонари стали меньше, а передний воздухозаборник теперь имеет овальную форму. По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л.с. До «сотни» такое купе сможет разогнаться менее чем за три секунды, максимальная скорость — более 300 км/ч. Будут и версии с двигателями внутреннего сгорания.
Выпускать всю гамму Maserati GranTurismo второго поколения станут на заводе Fiat Mirafiori в Турине (сейчас там делают кроссоверы Levante), хотя машины первой генерации производили в Модене. По плану электрическая гамма Folgore будет стремительно расширяться: в том же 2023 году появится электрическая версия кроссовера Maserati Grecale, а следом до конца 2025-го выйдут батарейный суперкар Maserati MC20 и новые поколения моделей Quattroporte и Levante. К 2030 году компания Maserati должна полностью перейти на электромобили.
Станьте первым!