Компания SsangYong, пока еще принадлежащая индийскому концерну Mahindra, сейчас переживает тяжелые времена. Еще год назад она подала заявление о банкротстве и сейчас находится под внешним управлением. Новый хозяин уже найден — им станет корейская фирма Edison Motors, но юридический процесс будет завершен только в первом квартале 2022 года. Тем временем SsangYong постепенно планирует переход на выпуск электромобилей и на днях заключила меморандум о взаимопонимании с китайской компанией BYD — в частности, с ее подразделением FinDreams, которое занимается производством аккумуляторов.
На первом этапе речь идет о разработке и производстве тяговых аккумуляторов для электромобиля SsangYong некоего проекта U100, который должен выйти на рынок в 2023 году. Информации об этой модели до сих пор не было, но компания публиковала эскизы электрических кроссоверов под кодами J100 и X200. Пока неясно, в какой последовательности эти машины увидят свет (если вообще увидят). А впоследствии SsangYong и BYD планируют совместно разработать модульную платформу для будущих электрических моделей.
Первый серийный электромобиль SsangYong появился только в этом году. Кроссовер SsangYong Korando e-Motion конвертирован из обычного Korando, ориентирован на экспорт и уже доступен для заказа в Европе по цене от 39 тысяч евро. Единственный электромотор на передней оси выдает 190 л.с. и 360 Нм, а литий-ионную тяговую батарею емкостью 61,5 кВт∙ч поставляет корейская компания LG Chem. Паспортный пробег на одной зарядке — 339 км в смешанном цикле WLTP.
Источник:autoreview.ru
Станьте первым!