Появляющиеся на дороге ямы и трещины представляют серьезную угрозу безопасности дорожного движения. Большие потери могут привести к повреждению колес и шин, а также к потере контроля водителя над транспортным средством. Неровность возникает, когда материал поверхности теряется из-за повреждения и образуется полость. В такой ситуации необходимо немедленно и качественно отремонтировать любые дефекты асфальта, что позволит надолго избавиться от проблемы. Как ремонтировать выбоины на дорогах, чтобы они больше не появлялись?
Какие основные методы ремонта ям в асфальте?
В настоящее время все ямы на асфальтовых дорогах обычно ремонтируют ямочным ремонтом, то есть заполнением пустот минерально-асфальтовой смесью, называемой асфальтом. Есть два популярных методов латания полостей – «теплые», то есть, с использованием горячего, нагретого асфальта и минерально-асфальтовой смеси, и «холодный», то есть, с использованием холодного продукта. Часто ремонтники предлагают использовать первый метод летом и второй метод зимой.
Дорожные ямы также можно заделать с помощью так называемых накладок из битумной массы . Перед нанесением асфальта или битумной смеси яму обычно очищают от воды и мусора. Когда дефект уже заполнен массой, поверхность выравнивается. Это можно сделать вручную – лопатой или механически – с помощью дорожного катка. На бетонных дорогах ямы заполняются бетоном, а ямы на грунтовых дорогах проделываются грейдером. Помните, во время ремонта вам необходимо будет позаботится о расположении рабочих. Для этого мы рекомендуем взять в аренду модульных зданий на сайте arenda-bytovok-ekb.ru. Малогабаритные дома для строительных площадок оснащены всем необходимым для комфортного проживания или работы.
Как выглядит ремонт «горячего» асфальта?
Решая заделать асфальтовую дорогу горячей минерально-асфальтовой смесью, помните, что после извлечения наполнителя из упаковки положить в котел и нагреть до температуры нанесения 190 – 240 градусов Цельсия. Лучшее решение – кожухотрубный котел с механической мешалкой и термометром, предотвращающий локальный перегрев и прилипание материала к стенкам котла. Во время нанесения масса должна быть подходящей температуры. При более низких температурах сыпучесть массы снижается, что значительно затрудняет работу, и масса может не полностью заполнить зазор. Правильно подготовленные места можно затопить при благоприятных погодных условиях, при температуре основания не ниже 5 градусов Цельсия.
Работы в области ремонта асфальтового покрытия следует доверить профессиональной компании с большим опытом и квалифицированным персоналом, которая отлично справится с ремонтом покрытия с горячим асфальтом.
Как выглядит ремонт «холодного» асфальта?
Указывается, что для ям, требующих быстрого вмешательства в плохих погодных условиях, следует применять «холодный» метод, потому что это недолговечный метод – гарантия на него составляет около 6 месяцев.
Как отмечает эксперт« Даже в правильно уложенном асфальте рано или поздно появятся ямы. Они могут привести к повреждению систем амортизации автомобиля и стать причиной аварии, поэтому их следует удалять как можно скорее, что лучше всего делать путем ремонта с помощью холодной минерально-асфальтовой смеси.
Холодный асфальт – это вид асфальта, готовый к использованию сразу после распаковки и без необходимости термической обработки. Его очень легко наносить, а тот факт, что он очень быстро затвердевает, делает сам ремонт намного более эффективным. Для работы с ним не требуется специальной подготовки и сложных инструментов.
Станьте первым!