Если разобраться в плюсах бензинового двигателя внутреннего сгорания, нужно определиться на какое топливо он должен быть рассчитан. Тема действительно не самая простая, и в ней много разногласий, ложных мнений, устоявшихся стереотипов и мифов. Бензиновый двигатель купить в Москве можно без проблем. Однако практически все без исключения автомобили, выпускаемые производителями, выпускаются с одной или двумя моделями дизельных двигателей, тогда как все остальные варианты бензиновые. Почему на дорогах определенно больше бензиновых автомобилей и почему они дешевле дизельных?
Особенности бензиновых двигателей
Прежде чем пытаться исследовать плюсы и минусы чего-либо, нужно просто иметь хотя бы приблизительное представление о том, как это работает и как это работает. Поэтому мы сначала рекомендуется кратко разобраться в некоторых конструктивных особенностях бензиновых двигателей, как они работают и чем отличаются от дизельных двигателей.
Также следует отметить наличие нескольких бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Бензиновые двигатели прогреваются быстрее, чем дизельные. И это очень бросается в глаза. Если в теплое время года это преимущество никто не оценит, то зимой все наоборот. Автомобиль с бензиновым двигателем быстрее прогревается до рабочей температуры, печка раньше начинает прогревать салон, меньше приходится тратить топлива перед поездкой и т.д.
Что касается одних только современных двигателей, то сегодня гарантированно ничего не нужно прогревать. Мол, технология двигателей стала настолько продвинутой, что начинать движение можно сразу после запуска. И это никак не должно влиять на ресурсы. Неужели это тема для отдельной статьи. Но факт остается фактом, даже если рассматривать двигатели ближайшего будущего – бензин греется, и греться он будет быстрее, чем дизель.
Основные критерии выбора бензинового двигателя
Количество рабочих циклов (двухтактные и четырехтактные);
Тип смазки (смешанная и раздельная);
Тип охлаждения (воздушное и жидкостное);
Количество цилиндров;
Расположение цилиндров (рядное, V, оппозитное);
Способы приготовления топливовоздушной смеси (карбюраторы, форсунки);
Способ заполнения цилиндра приготовленной смесью (атмосферной и турбо).
Поэтому в большинстве серийно выпускаемых легковых автомобилей применяют рядные, четырехцилиндровые, рядные, атмосферные, инжекторные двигатели типа с жидкостным охлаждением и раздельной смазкой.
http://sadvradost.ru/cvety/preimushhestva-benzinovogo-dvigatelya
Станьте первым!