Как и ожидалось, представленный прошлой осенью гоночный прототип Porsche Mission R начал превращаться в серийную машину. Это будет новое поколение младшей модели Porsche 718: согласно недавно принятому плану развития компании, будущее семейство 718 станет полностью электрическим и увидит свет в 2025 году. А пока построено два прототипа условной «второй серии» — уже под названием Porsche 718 Cayman GT4 ePerformance.
В основе лежит шасси существующей модели Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport, но серьезно доработанное, ведь электрические прототипы заметно тяжелее и аж на 14 см шире серийного Каймана. А вдобавок новые прототипы имеют оригинальные композитные кузова, непохожие на прошлогодний Mission R и изготовленные с оглядкой на нынешние «семьсот восемнадцатые». Фары, лобовое стекло, форма крыши и дверных проемов — все это похоже на классические Porsche.
Вся электротехника такая же, как у модели Mission R. Здесь два синхронных электромотора (по одному на каждой оси), передний выдает 435 л.с., задний — 653 л.с., их совокупная пиковая мощность достигает 1088 л.с. Но такой показатель доступен только в течение недолгого времени. На протяжении же 30 минут можно рассчитывать на отдачу 612 л.с. Такая продолжительность выбрана неслучайно, ведь столько длится гонка международной серии Carrera Cup.
Для поддержания заявленных характеристик в боевом режиме установлена система масляного охлаждения электромоторов и тяговой батареи. Электросистема работает с напряжением 900 вольт, а зарядное устройство постоянного тока имеет мощность 340 кВт и позволяет зарядить аккумулятор с 5% до 80% всего за 15 минут. Заявлено, что по динамическим показателям прототипы Porsche 718 Cayman GT4 ePerformance находятся на одной уровне с серийным суперкаром Porsche 911 GT3 Cup.
Разумеется, это не последние прототипы будущей модели 718. Впоследствии их построят не один десяток. Имеющаяся же парочка будет участвовать не только в заводских испытаниях, но также в спортивных мероприятиях и шоу: расписание составлено вплоть до 2024 года.
Станьте первым!