Okko укрепляет партнерство с Первым каналом и запускает рекламную модель смотренияПерейти в «Мою Ленту»Фото: Okko
Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, укрепляет партнерство с крупнейшими медиаигроками и открывает возможность просмотра контента по рекламной модели с 2022 года. Об этом стало известно на презентации нового сезона Okko, который прошел в формате дополненной реальности. Запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и собственный оригинальный контент позволят Okko существенно расширить аудиторию. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Okko.
Генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев и генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст объявили о стратегическом партнерстве, анонсировав продолжение сериала «Кастинг», который будет эксклюзивно показан на Okko до телепремьеры, масштабную историческую многосерийную сагу о временах Бориса Годунова «Смута» и детектив о программе защиты свидетелей «Лица не раскрывать». Продолжение культового ретро-детектива Первого канала «Мосгаз» и первый совместный проект «Собор» уже доступны в сервисе.
Okko также увеличит объем эксклюзивного и оригинального контента за счет расширения партнерства со студией «Союзмультфильм». Так, сервис эксклюзивно покажет фэнтези-мультсериал «Лудлвиль», новый многосерийный мультфильм про медвежонка Умку, мультсериал «Ну, погоди!» в 3D, полнометражную анимационную картину «Суворов: Великое путешествие» и мультфильм «Золотой улей».
Также Okko анонсировал ряд собственных оригинальных сериалов, таких как «Откройте, полиция!» с Артемом Быстровым и Иваном Охлобыстиным в главных ролях. Сервис также раскрыл подробности триллера «Кунгур», созданного совместно с продюсерской компанией Рубена Дишдишяна и Александра Липского «Лампа», дебютного сериала Надежды Михалковой «Номинация», снятого в партнерстве с компанией Данилы Шарапова и Петра Анурова «Медиаслово», нового сезона хита «Чикатило» и детективного триллера «Оффлайн». Сервис также в ближайшее время эксклюзивно покажет комедию с Павлом Прилучным и Ириной Розановой «Предпоследняя инстанция», долгожданную экранизацию бестселлера Наринэ Абгарян «Манюня» и инфернальную комедию о буднях провинциальных полицейских «Экипаж 314».
Okko запустит отдельную линейку оригинального документального контента, созданного в партнерстве с крупнейшими студиями документального кино. Фильмы будут посвящены важным историческим событиям («Афганский синдром», «МММавроди»), ключевым феноменам современности, таким как гендерное равенство, табу и дейтинговые приложения («Маша, давай», «8 женщин»), а также научной тематике («Границы познания», «Челлендж Лаб»). Первым фильмом станет «Лида», созданная в сотрудничестве с киностудией имени Горького картина-портрет о Лиде Мониава, учредительнице фонда «Дом с маяком». Премьера фильма состоится в декабре в Okko.
Okko также стал первым онлайн-кинотеатром, объединившим киноконтент и спортивные трансляции в одной подписке. Okko купил права на эксклюзивный показ Кубка Европы по баскетболу и Евролиги, добавив новое направление к футболу, MMA и теннису.
«В этом году Okko отмечает десятилетие. Знаменательная дата вдохновляет на то, чтобы заглянуть в прошлое и увидеть множество ярких побед. Но куда важнее то, что впереди. Я уверен, что запуск рекламной модели, партнерства с крупнейшими игроками медиаиндустрии, а также качественные собственные проекты для разной аудитории позволят Okko расти высокими темпами», — рассказал генеральный директор мультимедийного сервиса Okko Максим Евдокимов.
Гостями презентации нового сезона Okko, сочетающего передовые визуальные технологии и громкие новости, стали Константин Эрнст, Александр Роднянский, Надежда Михалкова, Петр Ануров, Данила Шарапов, Наринэ Абгарян, Рубен Дишдинян, Юлиана Слащева, Федор Емельяненко, а также другие деятели искусства и атлеты.
Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь
Перейти в «Мою Ленту»
Станьте первым!