За последние два года Volkswagen опубликовал множество эскизов-тизеров нового пикапа, и только сейчас дело дошло до настоящих фотографий. Машины пока в камуфляже, потому что испытания еще не завершены, зато появились первые технические подробности. Впрочем, основной факт и так уже давно известен: во втором поколении Amarok не будет самостоятельной моделью, а окажется ближайшим родственником пикапа Ford Ranger образца 2021 года.
Компании Ford и Volkswagen создали альянс четыре года назад для совместного производства коммерческих моделей, и уже начали «обмен» автомобилями. Новый «каблучок» Ford Tourneo Connect — это перелицованный Volkswagen Caddy, но в случае с пикапом ведущая роль в разработке досталась компании Ford, ведь у нее гораздо больше опыта в этой области. Так что основными отличиями Амарока от исходника под маркой Ford станут другой дизайн и оформление салона.
Итак, новый Amarok окажется гораздо крупнее предшественника. Колесная база у основной четырехдверной версии Double Cab выросла на 175 мм (те же 3270 мм, что у нового Рейнджера), а общая длина — на 100 мм (до 5350 мм). Небольшая прибавка есть в ширину и высоту. На некоторых рынках будет предложен и двухдверный Amarok Single Cab в «рабочих» версиях. Грузоподъемность пикапа достигает 1,2 тонны, а допустимая масса буксируемого прицепа — 3,5 тонны.
Но основной расчет все же сделан на обеспеченных частных покупателей. Поэтому Amarok уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату можно будет заказать матричную оптику, колеса диаметром до 21 дюйма и богатый интерьер с электроприводом передних сидений. В арсенале — более тридцати разных электронных ассистентов. Гамма будет включать пять комплектаций: базовая без названия (просто Amarok), Life, Style, PanAmericana (с акцентом на бездорожье) и Aventura (заточена под асфальтированные дороги).
Технически Amarok будет полностью повторять Ranger. Моторная гамма включает один бензиновый агрегат и четыре турбодизеля объемом от 2,0 до 3,0 л. Все они фордовского происхождения, включая титульный дизель V6 3.0, который у Рейнджера выдает 250 л.с. На выбор — задний привод, подключаемый полный привод и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Причем обе трансмиссии 4х4 имеют понижающую передачу, тогда как прежний Amarok в варианте с постоянным полным приводом был лишен демультипликатора.
Дебют нового пикапа состоится в течение этого года, ведь ближе к зиме Volkswagen обещает начать продажи. Выпускать Амароки станут на фордовском заводе в ЮАР, где делают и Рейнджеры. Кстати, Volkswagen Amarok первого поколения производили в Германии и Аргентине, с 2010 года он разошелся тиражом 830 тысяч экземпляров.
Станьте первым!