Блог о строительстве и ремонте

Информационный портал

  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
  • Инженерные системы
  • Ремонт и отделка
  • Приусадебный участок
  • Разное
  1. Главная
  2. Разное

Новый минивэн Fiat E-Ulysse: только на электричестве

3.03.2022 Разное

Миниатюра к статье Новый минивэн Fiat E-Ulysse: только на электричестве

Fiat возродил модель Ulysse после 12-летнего перерыва. С 1994 по 2010 год так назывались минивэны, разработанные совместно с концерном PSA: сменилось два поколения автомобилей, у которых были близнецы под марками Citroen, Peugeot и Lancia. Теперь Ulysse снова в строю. Модель возрождена в рамках альянса Stellantis, и это аналог минивэнов Peugeot Traveller, Citroen SpaceTourer, Opel Zafira Life и Toyota ProAce.

Однако в Европе автомобиль третьего поколения дебютировал только в электрическом варианте и называется он Fiat E-Ulysse. Еще в январе концерн Stellantis объявил, что на местном рынке пассажирские «каблучки» и минивэны-близнецы останутся только в батарейных модификациях. Это сделано, чтобы избежать штрафов за превышение среднего уровня выбросов CO2 по модельному ряду. Правда, из этого правила все же есть исключения, но модели Ulysse они пока не коснулись.

От родственников под другими марками новый Fiat E-Ulysse отличается незначительно. Передний бампер такой же, как у аналогичного Опеля, а оригинальными сделаны только решетка радиатора, мелкий декор и шильдики. Предложены модификации длиной 4,95 или 5,3 м, на выбор есть варианты на семь или восемь посадочных мест. Топ-версия Lounge щеголяет кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, складным столиком в задней части салона, панорамной крышей и ксеноновыми фарами.

Fiat E-Ulysse имеет электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор предложены тяговые батареи емкостью 50 или 75 кВт∙ч, паспортная дальность хода — 230 и 330 км соответственно. Максимальная скорость — 130 км/ч. Минивэны штатно оснащены зарядным устройством постоянного тока мощностью 100 кВт, а зарядник переменного тока рассчитан на 11 кВт. Среди опций есть система Grip Control с разными режимами противобуксовочной электроники.

Выпускать Fiat E-Ulysse будут на том же заводе Sevel Nord в северной Франции (теперь он называется Stellantis Hordain), где делали минивэны прежних поколений, ведь концерн PSA оттуда и не уходил. В Европе продажи начнутся в мае. А чуть раньше дебютировали грузовые варианты под названием Fiat Scudo, и у них есть дизельные модификации.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • «Каблучок» Peugeot Partner Rapid стал четвертой разновидностью Партнера
  • «Каблучок» Peugeot Partner Rapid стал четвертой разновидностью Партнера
  • Citroen завязывает с минивэнами: уходит Grand C4 SpaceTourer
  • Fiat 500X и Fiat Tipo: гибриды и другие обновки
Логотип сайта Блог о строительстве и ремонте

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Бани, гаражи и др. объекты
  • Инженерные системы
  • Приусадебный участок
  • Разное
  • Ремонт и отделка
  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Аргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные металлыАргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные метал...
  • Миниатюра к статье Какие бывают модели штор и фото их дизайнерского примененияКакие бывают модели штор и фото их дизайнерского применения...
  • Миниатюра к статье Основные этапы ремонта квартирОсновные этапы ремонта квартир...
  • Миниатюра к статье Как использовать старый холодильник на даче: подборка фотоКак использовать старый холодильник на даче: подборка фото...
  • Миниатюра к статье Самостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухнеСамостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухне...
© 2025 ~ Блог о строительстве и ремонте ~ Информационный портал ~ Разработка WP-Fairytale