Мировая премьера кроссовера Mercedes GLC второго поколения состоится совсем скоро, и накануне премьеры компания Mercedes-Benz опубликовала почти всю важную информацию об автомобиле. Хотя рассмотреть его в деталях пока нельзя: для фотосъемки на полигоне в Швеции использован закамуфлированный кроссовер.
Революционных изменений в дизайне не случится, ведь GLC нынче стал самым популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Отпугивать аудиторию смелыми экспериментами в компании не решились. Зато сделали новый GLC на 60 мм длиннее предшественника: длина достигает 4718 мм против 4708 мм у BMW X3 и 4682 мм у Audi Q5. Колесная база растянута скромнее: плюс 15 мм к прежней модели.
Салон станет просторнее, а объем багажника вырастет с 550 до 600 литров (со сдвинутыми до упора вперед задними сиденьями). Оформлением интерьера новый GLC повторит нынешний C-класс: вместо центральной консоли будет вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма. Виртуальные приборы будут уже «в базе». Обещана и улучшенная шумоизоляция: например, для обработки центрального тоннеля впервые использовано покрытие толщиной 2 мм на основе битума.
Технически GLC второго поколения широко унифицирован с новым C-классом: у них общая платформа MRA2, главная обновка которой — подруливающая задняя ось. Она будет предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. Сохранится и опционная пневмоподвеска.
Основу гаммы составят четырехцилиндровые модификации: это бензиновые GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.), а также дизельные GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d (265 л.с.). Но будет и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, хотя C-классу такой мотор не положен. У всех двигателей будет 48-вольтовый стартер-генератор с отдачей 22 л.с. и 250 Нм.
Также анонсированы три подзаряжаемых гибрида — бензиновые GLC 300 e и GLC 400 e, а также дизельный GLC 300 de. Все будут иметь четырехцилиндровые двигатели, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л.с. и 440 Нм. Тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч позволит проехать на электротяге более 100 км.
Наконец, гибридами станут «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но они появятся только в 2023 году. Тогда же выйдет и GLC Coupe с покатой крышей. Ну а базовый GLC мы увидим уже в ближайшие месяцы.
Станьте первым!