Oshan — это премиум-бренд (по китайским меркам, разумеется) известной у нас компании Changan. Первой моделью в 2018 году стал паркетник Changan COS1̊, который в итоге вышел на рынок как Oshan COS1̊, и с тех пор гамма разрослась до шести моделей, хотя технически они полностью унифицированы с автомобилями Changan. Причем в модельном ряду уже есть кроссоверы со знакомыми индексами X5 и X7. Теперь маркетологи компании пошли дальше: на сцену выходит Oshan Z6, который займет место флагмана бренда.
Первый анонс модели Z6 состоялся еще в начале января, и буква в индексе указывает на поколение зумеров (людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 годы), которым и адресован этот автомобиль. По размерам и формату это одноклассник моделей Infiniti QX50 или Volvo XC60: длина — 4699 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1660 мм.
В основе лежит та же платформа, что у кроссоверов Changan Uni-T и Uni-K — с поперечным расположением двигателя, передним приводом и независимой подвеской «по кругу». По размеру колесной базы (2795 мм) Oshan Z6 расположился между двумя Uni-паркетниками. У него 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика и четыре функциональных патрубка выпускной системы.
На передней панели — сразу три экрана: приборный на 10,25 дюйма, мультимедийный на 12,3 дюйма, а также пассивный дисплей маршрутного компьютера диагональю 9,1 дюйма, расположенный у основания лобового стекла. А за доплату предложен еще и проекционный экран. Медиасистема OnStyle 5.0 — не просто с голосовым управлением, но еще и с функцией распознавания голоса: можно сохранить настройки для нескольких водителей.
Из оснащения есть электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора, а также «железо» для будущего автопилота. Кроссовер имеет 12 ультразвуковых датчиков по периметру кузова, три миллиметровых радара и пять отдельных камер.
Oshan Z6 выйдет на рынок в трех модификациях. Базовая имеет бензиновый турбомотор 1.5 (188 л.с., 300 Нм) и семиступенчатый преселективный «робот». Второй вариант — с двухлитровой турбочетверкой (233 л.с., 390 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом». А на вершине гаммы — первый для бренда подзаряжаемый гибрид.
Силовая установка под названием iDD — та же, что у кроссовера Changan Uni-K. Она включает турбомотор 1.5 в дефорсированном варианте (163 л.с., 250 Нм) и семиступенчатый «робот», но между ними встроен электродвигатель на 116 л.с. и 280 Нм. Пиковая мощность системы — 279 «лошадей», а для быстрого перевода силовой установки в режим полной отдачи предусмотрен режим Attack Mode, который активируется удерживанием левого (понижающего) подрулевого лепестка. Под полом установлена тяговая батарея емкостью 30,7 кВт∙ч. Время разгона до «сотни» — 7,6 с.
Публичный показ кроссовера Oshan Z6 состоится в апреле на автосалоне в Пекине. Тогда же будет открыт прием заказов, а старт продаж в Китае намечен на лето.
Станьте первым!