Jeep Grand Cherokee нового поколения готов к выходу на европейский рынок, но локальная гамма будет крайне скудной. Здесь предложен только «короткий» вариант (4910 мм) с двумя рядами сидений, мировая премьера которого состоялась минувшей осенью, и только в ипостаси подзаряжаемого гибрида. Чисто бензиновые версии европейцам не достанутся, а дизельных модификаций в новой гамме нет вообще.
Гибридный Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен двухлитровой бензиновой турбочетверкой (274 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и двухпоточным турбокомпрессором. За электрификацию отвечают стартер-генератор с ременным приводом и полноценный тяговый электромотор, установленный в восьмиступенчатом «автомате» вместо гидротрансформатора. Пиковая отдача системы — 380 л.с. и 637 Нм.
Тяговая батарея емкостью 17 кВт∙ч установлена под полом и работает с напряжением 400 вольт, ее можно зарядить от розетки. Гибрид может передвигаться на чистой электротяге: отдельный фрикцион отключает бензиновый двигатель от электромотора, и в этом режиме Grand Cherokee может проехать до 51 км по европейскому циклу.
Машины для Старого света будут штатно иметь самую продвинутую трансмиссию Quadra-Drive II c понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, а также пневматическую подвеску Quadra-Lift. Электронная система Selec-Terrain подразумевает внедорожные режимы Auto, Sport, Rock, Snow и Mud/Sand.
Пока для заказа доступны только машины из приветственной серии Exclusive Launch Edition с полным набором опций, включая колеса диаметром 21 дюйм, кожаный салон и дисплей перед пассажиром. Более простые комплектации добавятся в апреле. Впрочем, даже цена приветственной версии еще не объявлена. Например, в США новый Jeep Grand Cherokee 4xe стоит минимум 58 тысяч долларов. В России машины нового поколения ожидаются в сентябре, а чуть позже появится и удлиненный Grand Cherokee L.
Станьте первым!