Блог о строительстве и ремонте

Информационный портал

  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
  • Инженерные системы
  • Ремонт и отделка
  • Приусадебный участок
  • Разное
  1. Главная
  2. Разное

Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»

1.04.2022 Разное

Миниатюра к статье Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»

Давно Toyota Corolla не была такой свирепой! Последнюю «заряженную» версию Corolla TS с компрессорным мотором 1.8 (224 л.с.) убрали из гаммы еще в 2006 году, и с тех пор в гамме не было мощных и быстрых модификаций. Но несколько лет назад руководство компании Toyota приняло решение вернуться к выпуску драйверских и зажигательных машин. Уже появились спорткар GR Supra и хот-хэтч GR Yaris. Правда, «горячий» Yaris продается преимущественно в Японии и Европе, а новый хэтчбек Toyota GR Corolla подготовлен, в первую очередь, для Америки. Даже премьера машины прошла в Калифорнии.

Проектировать уникальный трехдверный кузов, как это сделали для модели GR Yaris, на этот раз не стали. «Горячая» Toyota GR Corolla сохранила стандартный пятидверный кузов и полноценный салон. Но конструкцию все же адаптировали. Ради снижения массы капот и передние двери сделаны из алюминия, а панель крыши — из армированного углепластика. Передние крылья расширены на 20 мм, задние — на 30 мм. Дополнительные усилители смонтированы между стойками задней подвески, в центральном тоннеле и под бензобаком.

Вся техника заимствована у младшей модели GR Yaris, но, опять же, в адаптированном виде. Трехцилиндровый турбомотор G16E-GTS объемом 1,6 л с комбинированным впрыском топлива обрел новую выпускную систему, а его мощность увеличена с 272 до 304 л.с., хотя крутящий момент прежний (370 Нм). Единственная коробка передач — шестиступенчатая «механика» iMT с функцией автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях. В Америке подобные «заряженные» машинки любят как раз с механической коробкой: Honda Civic не даст соврать.

Полноприводная трансмиссия GR-Four тоже заимствована у Яриса. Муфта подключения задней оси всегда работает с преднатягом, есть три режима, причем выбрать их можно отдельно от основных ездовых пресетов. Играя степенью блокировки муфты и штатными тормозами, электроника может передавать на заднюю ось 40%, 50% или 70% тяги. За доплату предложен пакет Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади.

Шасси имеет стандартную для Короллы конфигурацию: McPherson спереди и независимая двухрычажка сзади. Но все упругие элементы новые, передняя колея расширена на 60 мм (до 1590 мм), задняя — на 85 мм (до 1620 мм). Передние тормоза — с четырехпоршневыми механизмами, на задних колесах установлены двухпоршневые. Доводку машины вели не только на асфальтовых трассах, но также на грунтовых и снежных дорогах: GR Corolla должна уверенно себя чувствовать в режиме ралли.

Помимо стандартной версии Core (красная машина на фотографиях) предложена комплектация Circuit Edition (серый автомобиль). Она включает более жесткую панель крыши, капот с дополнительными воздуховодами, увеличенный спойлер на корме, расширенное оснащение, а также набалдашник рычага коробки передач с автографом главы компании Акио Тойоды.

Toyota GR Corolla имеет механический ручник, тогда как гражданские версии уже перешли на электромеханическую систему. А вот вместо аналоговых приборов (как у мощного Яриса) новый хот-хэтч первым в семействе обрел полностью виртуальную комбинацию приборов на экране диагональю 12,3 дюйма. Оснащение включает подогрев передних сидений и руля, двухзонный климат-контроль, медиасистему и комплекс электронных ассистентов Safety Sense. Снаряженная масса «горячей» Короллы — 1475 кг, но динамические характеристики компания не приводит. Пятидверка должна оказаться немногим медленнее модели GR Yaris, у которой разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Выпускать GR-версии будут отдельно от гражданских хэтчбеков — на заводе Motomachi, где, помимо прочего, делают хот-хэтчи GR Yaris и спорткары Lexus LC. В продаже Toyota GR Corolla появится во второй половине этого года, а помимо Америки, где основным конкурентом станет полноприводный Volkswagen Golf R, пока подтвержден только выход на рынок Японии.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • На подходе «горячий» хэтчбек Toyota GR Corolla
  • Представлен новый седан Toyota Yaris Ativ
  • Новый хот-хэтч Toyota GR Corolla: полный привод и «механика»
  • Mazda 2 Hybrid: клон Яриса выходит на европейский рынок
Логотип сайта Блог о строительстве и ремонте

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Бани, гаражи и др. объекты
  • Инженерные системы
  • Приусадебный участок
  • Разное
  • Ремонт и отделка
  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Аргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные металлыАргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные метал...
  • Миниатюра к статье Какие бывают модели штор и фото их дизайнерского примененияКакие бывают модели штор и фото их дизайнерского применения...
  • Миниатюра к статье Основные этапы ремонта квартирОсновные этапы ремонта квартир...
  • Миниатюра к статье Как использовать старый холодильник на даче: подборка фотоКак использовать старый холодильник на даче: подборка фото...
  • Миниатюра к статье Самостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухнеСамостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухне...
© 2025 ~ Блог о строительстве и ремонте ~ Информационный портал ~ Разработка WP-Fairytale