Представляя вчера «семерку» нового поколения, в компании BMW заявили, что теперь эти седаны будут предлагаться только в одном варианте длины кузова вместо прежних двух. Но на отдельной презентации в Китае были показаны машины, у которых на шильдиках видна давно знакомая литера L! Неужели специально для Поднебесной немцы все же подготовили еще более длинную разновидность «семерки»?
Увы, нет. В компании BMW не стали перенимать опыт модели Audi A8 Horch и вспоминать собственный стретч BMW L7 девяностых годов. На рынке КНР новая седьмая серия поколения G70 будет предложена с такой же колесной базой 3215 мм и габаритной длиной 5391 мм, что и в других странах мира. А приставка L — лишь маркетинговый ход: в Китае важно обозначить, что это все-таки длинный автомобиль. Ведь L-версии здесь есть даже у седанов BMW пятой и третьей серий, а также у кроссоверов X1 и X5. «Семерка» без буквы L рядом с ними смотрелась бы странно.
На китайском рынке у седьмой серии будет самый широкий ассортимент модификаций: сюда привезут и недоступные в Европе бензиновые версии (включая базовый BMW 735Li и восьмицилиндровый BMW M760Li xDrive), и подзаряжаемые гибриды, и электрические BMW i7. Для самого полного комплекта не хватает только дизельного варианта, но в КНР он все равно никому не нужен.
Однако о локальном производстве речи нет. Все модели семейства G70 будут выпускать на одном заводе BMW в немецком Дингольфинге, и отсюда поставлять в разные страны мира, включая Китай.
Станьте первым!