Блог о строительстве и ремонте

Информационный портал

  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
  • Инженерные системы
  • Ремонт и отделка
  • Приусадебный участок
  • Разное
  1. Главная
  2. Разное

Модернизирован паркетник Nissan Kicks: теперь с полным приводом

19.07.2022 Разное

Миниатюра к статье Модернизирован паркетник Nissan Kicks: теперь с полным приводом

Компактный кроссовер Nissan Kicks выпускается с 2016 года, а после проведенного в 2020-м рестайлинга у него появилась гибридная версия e-Power, которая стала основной на азиатских рынках. Но спустя всего два года производства гибрид подвергся масштабной модернизации. В Японии представлен Nissan Kicks с силовой установкой e-Power второго поколения, которую до сих пор ставили только на Note.

Напомним, ниссановская система e-Power представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой. У модернизированного Кикса отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 129 л.с. и 260 Нм до 136 л.с. и 280 Нм.

Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2 (82 л.с., 103 Нм), но программа управления стала сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней версии, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда растет общий уровень шума, допускается повышение оборотов. В итоге работа ДВС стала менее заметной для седоков. А вкупе с более эффективным электромотором расход топлива снизился на 6,4% — до 4,35 л/100 км.

Кроме того, Kicks впервые обзавелся полным приводом. Правда, не традиционным «механическим» (с карданом и муфтой), ведь платформа V на него попросту не рассчитана, а электрическим. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей 68 л.с. и 100 Нм, который может работать во всем диапазоне скоростей, но подключается только при необходимости. Полноприводный Kicks сразу на 120 кг тяжелее базового гибрида, а объем бензобака у него уменьшен с 41 до 35 литров.

Изменений во внешности и салоне нынешняя модернизация не предусматривает. Разве что появилась новая версия Style Edition, особенности которой — расширенный черный декор, красная вставка между задними фонарями (такая уже есть у Кикса для Америки) и двухцветный салон. Есть в японской гамме и Nissan Kicks Autech со спортивным обвесом. За модернизированный кроссовер в Японии просят от 20300 долларов, а полноприводная версия стоит от 22200 долларов.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Новый Nissan X-Trail: наконец-то для Японии и Европы
  • Toyota вместо Ниссана: новый минивэн Suzuki Landy
  • Кроссовер Changan Uni-K скоро выйдет на российский рынок
  • Новый Nissan Juke Hybrid с силовой установкой Renault
Логотип сайта Блог о строительстве и ремонте

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Бани, гаражи и др. объекты
  • Инженерные системы
  • Приусадебный участок
  • Разное
  • Ремонт и отделка
  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Аргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные металлыАргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные метал...
  • Миниатюра к статье Какие бывают модели штор и фото их дизайнерского примененияКакие бывают модели штор и фото их дизайнерского применения...
  • Миниатюра к статье Основные этапы ремонта квартирОсновные этапы ремонта квартир...
  • Миниатюра к статье Как использовать старый холодильник на даче: подборка фотоКак использовать старый холодильник на даче: подборка фото...
  • Миниатюра к статье Самостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухнеСамостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухне...
© 2025 ~ Блог о строительстве и ремонте ~ Информационный портал ~ Разработка WP-Fairytale