Российское подразделение компании Mitsubishi завершило прошлый год с сокращением количества регистраций на 17%: как мы публиковали в годовом отчете, на учет в ГИБДД было поставлено 26036 машин против 31432 годом ранее. Сказалась острая нехватка машин: Outlander калужской сборки и даже вышедшие на рынок в прошлом году обновленные модели Eclipse Cross и Pajero Sport были жестко ограничены квотами из-за нехватки микрочипов и перебоев в логистике.
Но в этом году компания рассчитывает решить проблемы с поставками и наверстать упущенное: план на 2022-й — 35 тысяч автомобилей. И это при том, что общий объем российского рынка, по оценке руководства Mitsubishi, в этом году останется на прежнем уровне (1,7 млн легковушек и легких коммерческих машин). Значительное увеличение объема поставок запланировано на второе полугодие.
Однако новые модели в России пока не появятся. Даже Mitsubishi Outlander четвертого поколения (на заглавном фото), который дебютировал еще год назад и уже продается в Северной Америке и Японии. В компании приняли решение дождаться локального производства, но его подготовка пока находится на ранней стадии. Причем заявлено, что локализовывать новый Outlander будут на том же калужском заводе PCMA, где выпускают нынешнюю модель: о переводе производства на площадку Nissan речи нет. Через несколько месяцев Mitsubishi привезет в Россию несколько кроссоверов нового поколения для рекламных целей и исследования рынка, причем рассматривается даже гибридный Outlander PHEV, но старта продаж в этом году можно не ждать.
Зато продолжится мелкая модернизация нынешнего Аутлендера. Совсем недавно в гамму вернулась спецверсия Black Edition с обильным черным декором (2 млн 509 тысяч рублей), и скоро ее предложат в «абсолютно черном» исполнении с таким же основным цветом кузова. Кроме того, весной в гамме появится самая богатая комплектация Ultimate+, которая отличается от нынешней версии Ultimate (2 млн 769 тысяч рублей) наличием систем автоматического торможения, контроля разметки и переключения дальнего света.
У внедорожников Mitsubishi Pajero Sport в богатых комплектациях Instyle и Ultimate появился крупный спойлер на пятой двери. Наконец, компания отказалась от установки на калужские модели Outlander и Pajero Sport медиасистем Яндекс.Авто. Вместо них будет фирменное головное устройство Mitsubishi Connect с восьмидюймовым экраном, у которого теперь есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Станьте первым!