Эволюция кроссовера Honda HR-V пошла в двух направлениях. Если прежде это была фактически глобальная модель, разные модификации которой продавались во многих странах мира, то в третьем поколении HR-V будет иметь две разновидности. Первую представили еще в прошлом году: Honda HR-V (она же Honda Vezel) длиной 4,3 м уже поступила в продажу на рынках Европы, Японии и Юго-Восточной Азии. Паркетник сохранил прежний формат, хотя и радикально сменил дизайн. А теперь представлена совсем другая Honda HR-V для Северной Америки.
Почему американский рынок удостоится такой чести? Honda HR-V здесь продается особенно бойко: 137 тысяч машин в США в прошлом году, тогда как в Европе спрос никогда не поднимался выше 33 тысяч штук в год. Поэтому Honda подробно изучила чаяния местных покупателей, и на их основе создала совсем другой кроссовер.
Увы, пока опубликованы лишь несколько фотографий и крохи информации. Но уже заявлено, что американская Honda HR-V создана на базе модели Civic, тогда как европейско-азиатский кроссовер, как и в прошлом поколении, базируется на платформе компактной легковушки Honda Fit/Jazz. Все это сулит увеличенную колесную базу, более широкую колею, а также независимую заднюю подвеску вместо «балки». Понятно, что кузов у американского кроссовера оригинальный — с более длинным носом, другими дверями и дополнительными окошками в задних стойках крыши. Даже фамильные для модели HR-V скрытые ручки задних дверей заменили привычными рукоятками. Словом, невзирая на одинаковый индекс, в гамме Хонды появилась новая сущность.
Все подробности о машине будут раскрыты ближе к старту продаж, который в США назначен на лето. А впоследствии такой кроссовер (или его разновидность) появится и в Европе! Здесь Honda недавно анонсировала паркетник C-класса с гибридной силовой установкой e:HEV, который выйдет на рынок в 2023 году и займет нишу между кроссоверами HR-V и CR-V. Хотя название для него придется придумать другое.
Станьте первым!