Электрический привод следует выбирать в соответствии с требованиями конкретного применения. Среди параметров, которые можно найти в каталожных карточках этих устройств, стоит проверить, среди прочего: повторяемость позиционирования в обоих направлениях, условия окружающей среды, в которых может работать привод (диапазон рабочих температур, температура окружающей среды, влажность, высота), размеры в зависимости от варианта крепления двигателя, которые должны быть связаны с размерами свободного пространства в месте установки привода и усилием, тянущим и толкающим.
Стоит добавить, что некоторые цилиндры генерируют неодинаковую тяговую и толкающую силы, а иногда и вовсе не способны обеспечить одну из них. В каталожной карточке привода также необходимо проверить, нет ли для данной модели устройства при работе с максимальным усилием, в случае планируемого способа сборки и длины хода, риска искривление штока поршня. Кроме того, следует сравнить величину ожидаемых боковых сил с величинами допустимых. Большой выбор исполнительных механизмов вы найдете на сайте http://td-prom.ru/.
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СКОРОСТЬ?
Вы также должны убедиться, что максимально допустимая скорость для данной длины хода подходит для вашего применения, а также максимальное ускорение. Следует помнить, что скорость привода может изменяться под нагрузкой в разной степени в зависимости от типа двигателя, который он приводит в действие.
Например, в приводах, работающих с двигателями постоянного тока, изменение скорости обратно пропорционально нагрузке. В случае приводов, приводимых в действие двигателями переменного тока, этот эффект менее заметен. Другие факторы, которые могут повлиять на скорость движения, включают: параметры мощности (напряжение и частота) и температура окружающей среды.
Чтобы выбрать подходящий двигатель и редуктор, рассчитайте крутящий момент, необходимый для создания предполагаемой силы в приводе. Он должен быть суммой приводных моментов для всех стадий рабочего цикла. На основе обзора вариантов крепления двигателя можно выбрать правильный фланец крепления двигателя. Также необходимо указать способ монтажа привода.
Важным шагом является выбор конца штока поршня, к которому будет крепиться груз. Например, вы можете выбрать этот элемент с внутренней или внешней резьбой, с вилкой или с шарнирной проушиной.
Если важно компенсировать несоосность, то стоит подумать о покупке самоустанавливающегося шарнира, а когда вы хотите повысить стабильность и точность, защитить себя от проворота при более высоких крутящих моментах и компенсировать боковые силы, стоит купить направляющие штока.
Станьте первым!