Упаковка в последний момент, куча картонных коробок, в которых может быть буквально все что угодно, огромное количество ненужных безделушек. Думаю, сталкивался каждый, кто переезжал без детального плана и не продумывал способ упаковки. эти проблемы хотя бы раз в жизни. Переезд квартир Алматы требует терпения, организованности и решительности. Мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам организовать переезд квартиры быстро и без стресса.
Прежде всего план операции
Никогда и ни при каких обстоятельствах не собирайтесь в последний момент! Также не пытайтесь переехать на новое место с едой, мусором и вещами, которые не использовались годами. Переезд – отличный повод привести в порядок свои вещи и оставить именно то, что нужно. Возможно, вы можете дать своим старым вещам новую жизнь и продать их или выставить на благотворительный аукцион? Есть много мест для продажи одежды, мебели или домашних безделушек в Интернете, так что ничто не должно вас останавливать. Говоря о ненужных вещах, подумайте и о еде. Точнее, планируйте свои приемы пищи заранее, чтобы убрать продукты из шкафов или морозильных камер. Вы же не хотите таскать за собой несколько килограммов сахара или пять упаковок лапши?
Рассортируйте свои вещи и убедитесь, что то, что вы планируете упаковать, действительно понадобится в вашем новом доме. Позже подготовьте необходимые аксессуары для упаковки:
- прочные картонные коробки,
- вакуумные пакеты,
- большие сумки,
- бумага для обертывания стеклянных вещей,
- маркер или этикетки,
- скотч.
Это базовые вещи, без которых не стоит начинать ни одну упаковку.
Как упаковать?
Это определенно хорошая идея собрать вещи самостоятельно, чтобы вы знали, что и где, когда распаковываете коробки. Самое главное тщательно рассортировать все предметы и, по возможности, расфасовать их по комнатам или категориям. В каждой комнате должны быть свои ящики, что облегчит потом выгрузку вещей. Избегайте носить с собой ненужные вещи. Ношение их с собой поможет не только распаковать вещи, но и найти им другое место в новом доме. Если переезд является для вас слишком большим стрессом и усилиями, лучше обратиться за помощью к бригаде по вывозу, особенно когда время поджимает или работа не позволяет спокойно разобраться. Такой в зависимости от предложения и заключенного договора компания доставит картонные коробки и контейнеры, упакует предметы, указанные заказчиком, и перевезет их в определенное место.
Вы можете легко упаковать электронное оборудование, книги, украшения или кухонную утварь в картонные коробки. Не забудьте обернуть стекло и хрупкие предметы бумагой. Также неплохо иметь пузырчатую пленку, чтобы заполнить все пустые места в коробке и предотвратить удары или скольжение предметов. Помните, что не следует набивать контейнеры и не превышать допустимый вес груза. Самое главное тщательно запечатать коробки и подписать их маркером. Также можно купить готовые клейкие этикетки (например, такие, как для тетрадей) или сделать их самостоятельно из листов и футболок для документов.
Постельное белье, полотенца и куртки, т.е. все, что имеет большой объем, лучше всего запихивать в вакуумные пакеты. Выпустив воздух, они будут занимать совсем немного места. Позже просто бросьте их в машину или положите в картонные коробки или большие пакеты. Вы можете перевозить одежду в картонной коробке или использовать вакуумные пакеты, но помните, что второй вариант приведет к ее сминанию.
Все самое важное под рукой
Распаковка всех ваших вещей может занять несколько дней. Стоит упаковать ручную кладь, чтобы все самое важное было под рукой. Это позволит избежать стресса при переборе каждой из коробок и облегчит организацию первых дней на новом месте. Упакуйте в чемодан аптечку, средства гигиены, косметику, нижнее белье, сменную одежду, зарядные устройства. Также стоит пометить картон такими вещами, как постельное белье, халат, пижама или даже тапочки. Хорошо с первых дней акклиматизироваться на новом месте, и такие вещи, безусловно, в этом помогут. Не забывайте о животных и детях. Упакуйте их любимые игрушки так, чтобы они также были легко доступны.
Один или с компанией?
Вы задаетесь вопросом, стоит ли собирать вещи для переезда самостоятельно? У него, безусловно, есть свои преимущества и недостатки. Как говорит сотрудник:
Безусловно, упаковка и подписание коробок своими руками облегчит поиск конкретных вещей на новом месте. Ведь в коробке «предметы для кухни» могут находиться скатерти, рюкзак и микроволновка, а также набор столовых приборов и посуды. Однако недостатком такого решения является, прежде всего, трудоемкость. Мы помогли многим клиентам с переездами и знаем, что иногда упаковка и транспортировка вещей из маленького М2 в блок занимает до нескольких дней. Использование помощи команды по вывозу экономит время, гарантирует, что хорошо упакованные предметы будут в безопасности и они будут доставлены в пункт назначения в целости и сохранности. Кроме того, владельцу квартиры не нужно таскать тяжелые вещи, а вместо этого можно отправиться за покупками или прогуляться.
Несколько полезных советов
В переезде нет ничего легкого, но с хорошей организацией и подготовленным планом вы наверняка сможете пройти через него без каких-либо проблем. Ниже приведены еще несколько полезных советов, которые мы подготовили для вас.
- Одолжите своего ребенка и домашних животных друзьям или семье. Малыши поглощают много внимания, и их сбор может занять гораздо больше времени. То же самое относится к собакам и кошкам.
- Наведите порядок, чтобы не возить ненужные вещи с места на место. Может быть, вам удастся что-то продать, благодаря чему вы получите деньги на стол или посуду в новой квартире?
- Подготовьте набор для чистки. Некоторые предметы, которые долгое время не использовались, могут быть грязными и пыльными. Их лучше очистить перед упаковкой в картон.
- Не упаковывайте тяжелые предметы в один пакет.
- Кладите тяжелые предметы на дно коробки, а легкие — сверху.
- Одежду, хранящуюся на вешалках, можно перевозить в чехлах, благодаря чему костюм или банкетное платье не помнутся.
- Старайтесь не напрягаться, чтобы ход не закончился съездом одного из партнеров.
Станьте первым!