Блог о строительстве и ремонте

Информационный портал

  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
  • Инженерные системы
  • Ремонт и отделка
  • Приусадебный участок
  • Разное
  1. Главная
  2. Разное

Гиперкар Pagani Huayra Codalunga махнет хвостом на прощание

17.06.2022 Разное

Миниатюра к статье Гиперкар Pagani Huayra Codalunga махнет хвостом на прощание

Производственный цикл модели Huayra уже практически завершен, и скоро компания Pagani представит гиперкар третьего поколения. Его техническим прообразом в прошлом году стало купе Pagani Huayra R, для которого разработаны новый атмосферный мотор V12 и оригинальная коробка передач. Но на прощание подготовлена самая красивая и элегантная разновидность Уайры.

Фирменная легенда гласит, что еще в 2018 году к Горацио Пагани обратились два особо важных клиента и попросили специально для них создать длиннохвостое купе в стилистике гоночных машин шестидесятых годов. Глава компании одобрил эту идею, ведь он сам в восторге от автомобилей той эпохи, а гоночный Porsche 917 и вовсе называет своей любимой машиной.

Реализацию этой идеи поручили подразделению Pagani Grandi Complicazioni, которое занимается специальными проектами. Одна только работа над внешностью и аэродинамикой, в которой участвовали и те самые заказчики, заняла два года. Результатом стало купе под названием Pagani Huayra Codalunga. С итальянского «coda lunga» переводится как «длинный хвост».

От всех прочих версий Уайры это купе отличается не только удлиненным на 360 мм задним свесом. Практически все кузовные панели разработаны заново! Codalunga имеет оригинальную переднюю часть, уменьшено количество выступающих элементов, визуально кузов стал «чище». Словом, сохранилось лишь общее внешнее сходство с базовым купе.

Битурбомотор AMG V12 объемом 6,0 л — в такой же версии, что у модели Huayra Tricolore образца 2020 года, но установлен оригинальный титановый выпуск с фирменными четырьмя патрубками. Масса этой выпускной системы — всего 4,4 кг. А отдача двигателя — 840 л.с. и 1100 Нм. В снаряженном состоянии купе Pagani Huayra Codalunga весит 1280 кг, то есть всего на 10 кг тяжелее версии Tricolore. Увы, динамические параметры компания не приводит.

Будет выпущено всего пять «длиннохвостых» машин, из них одна в спецификации для США. Все они, разумеется, уже проданы. При этом Codalunga стала самой дорогой разновидностью в семейсте Huayra: каждый экземпляр стоит 7 млн евро!

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Дайджест дня: будущие Лады, возвращение льготного автокредитования и другие события индустрии
  • Дайджест дня: Audi против Nio, пикапы RADAR и другие события индустрии
  • Дайджест дня: Audi против Nio, пикапы RADAR и другие события индустрии
  • BAIC начал производство двух миниатюрных электромобилей
Логотип сайта Блог о строительстве и ремонте

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Бани, гаражи и др. объекты
  • Инженерные системы
  • Приусадебный участок
  • Разное
  • Ремонт и отделка
  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Аргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные металлыАргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные метал...
  • Миниатюра к статье Какие бывают модели штор и фото их дизайнерского примененияКакие бывают модели штор и фото их дизайнерского применения...
  • Миниатюра к статье Основные этапы ремонта квартирОсновные этапы ремонта квартир...
  • Миниатюра к статье Как использовать старый холодильник на даче: подборка фотоКак использовать старый холодильник на даче: подборка фото...
  • Миниатюра к статье Самостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухнеСамостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухне...
© 2025 ~ Блог о строительстве и ремонте ~ Информационный портал ~ Разработка WP-Fairytale