Блог о строительстве и ремонте

Информационный портал

  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
  • Инженерные системы
  • Ремонт и отделка
  • Приусадебный участок
  • Разное
  1. Главная
  2. Разное

Европейские вэны Opel, Peugeot и Citroen: теперь только электричество

11.01.2022 Разное

Миниатюра к статье Европейские вэны Opel, Peugeot и Citroen: теперь только электричество

Европейская половина концерна Stellantis начала 2022 год с очередного этапа электрификации. Объявлено, что пассажирские «каблучки» и минивэны-близнецы под марками Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall отныне будут предлагаться только в электрических версиях. Речь идет о младшем семействе Peugeot Rifter/Citroen Berlingo/Opel Combo Life, а также о «средней» гамме Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life. Правда, о полном отказе от бензиновых и дизельных версий речи все же не идет: как водится, есть нюансы.

Во-первых, двигатели внутреннего сгорания останутся у коммерческих версий, на которые приходится немалая доля продаж двух семейств. Причем это не только цельнометаллические фургоны, но и простые пассажирские версии (за исключением модели Opel Vivaro Combi, которая останется только электрической). Во-вторых, марка Citroen продолжит продавать бензиновые и дизельные минивэны корпоративным покупателям, а недоступны они будут только частникам. В-третьих, версии с ДВС останутся в Швейцарии и странах Балканского полуострова.

Все электрические вэны двух семейств имеют унифицированный электромотор мощностью 136 л.с. Для гаммы Rifter/Berlingo/Combo предложена батарея емкостью 50 кВт∙ч, которой хватает всего на 280 км по циклу WLTP. Более крупные модели Traveller/SpaceTourer/Zafira могут иметь аккумулятор на 50 или 75 кВт∙ч, паспортная дальность хода — 230 и 330 км соответственно.

Разумеется, отказ от бензиновых и дизельных вэнов отразится на стартовых ценах. Например, если прежде Opel Combo Life в Германии стоил от 23600 евро, то теперь, когда остался только электрический Combo-e, минимальная цена составляет 38100 евро, хотя из нее нужно вычесть 9000 евро госсубсидии. Аналогичный расклад и для других моделей. Однако в концерне Stellantis рассчитывают, что это решение будет оправдано и продажи электрических «каблучков» и минивэнов будут расти. Под их производство даже переоборудован завод Vauxhall в английском Элсмир-Порте, где раньше делали Астры.

Электрификация европейской гаммы будет продолжаться и дальше. Например, к 2024 году все модели Opel будут иметь электрическую модификацию, а с 2028 года Opel полностью перейдет на электромобили.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Peugeot, Citroen и Opel в России: планы на 2022 год
  • Новый минивэн Fiat E-Ulysse: только на электричестве
  • Еще минус один: Stellantis остановил производство в России
  • Новый Fiat Doblo расширил гамму каблучков-близнецов
Логотип сайта Блог о строительстве и ремонте

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Бани, гаражи и др. объекты
  • Инженерные системы
  • Приусадебный участок
  • Разное
  • Ремонт и отделка
  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Аргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные металлыАргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные метал...
  • Миниатюра к статье Какие бывают модели штор и фото их дизайнерского примененияКакие бывают модели штор и фото их дизайнерского применения...
  • Миниатюра к статье Основные этапы ремонта квартирОсновные этапы ремонта квартир...
  • Миниатюра к статье Как использовать старый холодильник на даче: подборка фотоКак использовать старый холодильник на даче: подборка фото...
  • Миниатюра к статье Самостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухнеСамостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухне...
© 2025 ~ Блог о строительстве и ремонте ~ Информационный портал ~ Разработка WP-Fairytale