Крановая тележка состоит из рамы из профилей и стального листа, катящихся колес, канатных шкивов и блока с подъемным крюком. Количество катящихся колес зависит от номинальной нагрузки, чтобы не допускать слишком сильного изгиба несущего каната и не вызывать чрезмерного трения.
Крановая тележка иногда может быть оборудована собственной лебедкой для крюкового подъемного механизма со стропой. Затем лебедка имеет дистанционно управляемый электропривод. Контейнеры с бетонной массой крепятся к подъемному крюку и могут быть доставлены в любую точку, лежащую на оси подъемного каната.
Применение данного типа устройств для транспортировки бетонной массы имеет место при возведении различных типов инженерных сооружений в труднодоступных местах для традиционных средств ближнего (также дальнего) транспорта, в частности при возведении гидротехнические или коммуникационные сооружения, а купить детали подъемного крана вы можете по ссылке.
Использование канатных кранов для строительства бетонных плотин выгодно благодаря легкому доступу емкостей с бетонной массой в любых условиях системы рельефа и возможности доставки бетонной массы любой консистенции (контейнеры), что невозможно при транспортировке массы, например, ленточными конвейерами, и тем более при лотковом транспорте, где можно использовать только жидкую консистенцию. При сооружении бетонных плотин применяют канатные краны со значительными пролетами до 1000 м, грузоподъемностью свыше 25 т, высокими скоростями движения крановой тележки (6-МО м/с) и большой грузоподъемностью, до 100 м3 массы бетона на час, б/у.
Для повышения эффективности канатных кранов в новых конструкциях предусмотрены две транспортные линии с двумя подъемными канатами и двумя крановыми тележками, но подъемные линии крепятся одним концом к одной неподвижной мачте (правильно закрепленной), а с противоположной стороны к представляют собой две подвижные мачты на рельсах в радиальном расположении, к которым каждый из подъемных канатов крепится отдельно.
Прохождение движения подвижных мачт
Походное движение подвижных мачт, а также все операции с механизмами передвижения тележки и спуска и подъема стропов с контейнерами бетонной массы выполняются операторами (отдельно на каждую тетиву) из кабин управления, расположенных отдельно в конструкции неподвижной мачты. . Все приводы управляются дистанционно.
Поперечный транспорт имеет большое значение для распределения массы бетона на конструкциях криволинейного типа, особенно при большей ширине. В таких случаях применяют различные поворотные устройства, распределяющие бетонную массу, снабженные ленточными конвейерами или желобами.
Методы расчета и формулы для определения эффективности отдельных средств тесного, горизонтального и горизонтально-вертикального (конвейерного) транспорта, которые применялись при подаче сухих компонентов бетонной массы в технологические устройства, приведены в главе 4. Во многом идентичные транспортные средства также будут применяться для обработки бетонной массы, поэтому расчет эффективности будет осуществляться по тем же принципам.
Транспортировка бетонной массы на дальние расстояния от централизованных производств к строительным площадкам или отдельным объектам может осуществляться автомобильным и железнодорожным транспортом, а в некоторой степени и канатным транспортом.
Для автомобильного транспорта на строительной площадке предназначены специальные моторные тележки (самосвалы) с контейнерами для бетонных масс, опорожняемыми путем опрокидывания их в две, а иногда и в три стороны. Мощность двигателя колеблется от 15-П-и-48 л.с., производительность до 0,4 м3 бетонной массы и скорость движения до 20 км/ч.
Станьте первым!