Рейтинг App Annie: «Авито» опередил AliExpress, Wildberries, OZON, Youla, Auto.ru Перейти в «Мою Ленту»Фото: Анастасия Кулагина / Коммерсантъ
Приложение компании «Авито» на конец октября 2021 года опередило конкурентов в нескольких рейтингах шоппинг-приложений, которые представил ведущий мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка App Annie. Лидерство «Авито» зафиксировано над популярными приложениями AliExpress, Wildberries, OZON, Youla, Auto.ru и еще рядом других по показателям количества активных пользователей в месяц, общего количество сессий пользователей, а также времени, проводимого пользователями в приложении.
«Сегодня “Авито” — это популярный и любимый способ онлайн-шоппинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя все, что только можно представить — от ассортимента новых товаров как в традиционных маркетплейсах до уникальных вещей, которых кроме как на “Авито” невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится: есть ли нет на “Авито”, то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на “Авито”, — рассказал директор по коммерции и маркетингу «Авито» Игорь Макаров. — Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на “разумное” потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании».
Несмотря на то, что в рейтинге по количеству новых загрузок за октябрь 2021 года «Авито» занял четвертое место, сервис стал лидером по общему за весь период числу всех установок на мобильных устройствах, обогнав популярные маркетплейсы и сервисы.
Рейтинг App Annie оценивал приложения отдельных магазинов, маркетплейсов, доставок продуктов и других аналогичных сервисов. В результате, обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.
Накануне «черной пятницы» аналитики «Авито» также выявили дополнительный всплеск активности пользователей. Потребители стали готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки.
«Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки — ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. “Авито” в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать все сразу», — прокомментировали в «Авито» результаты исследования.
В настоящее время на платформе «Авито» энергично развиваются и растут два направления: как предложения от частных продавцов, так и продажа новых товаров — на платформе регистрируется все больше коммерческих организаций — как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, производящих качественные вещи, которые успешно конкурируют с продукцией известных брендов, отметили в компании.
Компания развивает «Авито Доставку» на всей территории России, что стало одним из факторов роста показателей активности пользователей в приложении. Активное развитие «Авито Доставки» позволяет массе российских клиентов купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом субъекте федерации через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время компания добавит возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.
«Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Каждый день на “Авито” модерируется около 5 миллионов объявлений и размещается порядка 600-700 тысяч новых», — подчеркнули в «Авито».
Только то, что важно для вас, — в «Ленте дня» в Telegram. Подписывайтесь
Перейти в «Мою Ленту»
Станьте первым!