Это одна из самых популярных социальных сетей на планете, с более чем 1 миллиардом активных пользователей в месяц, которые делятся 95 миллионами изображений и 4,2 миллиарда лайков в день. Instagram быстро перерос свое первое впечатление от забавного приложения для детей и стал серьезным инструментом контент-маркетинга, создания сетей и создания аудитории для отдельных лиц и брендов .
Насколько это круто? Показатели вовлеченности брендов в большинстве социальных сетей составляют менее 0,1%, но Instagram сносит их всех .
Если вы хотите узнать больше о накрутке подписчиков в инстаграм и эффективных стратегиях роста Instagram, вы можете присоединиться к онлайн-курсу Digital Scholar по цифровому маркетингу на сайте www.boom-social.com.ua!
Согласно исследованию Forrester, проведенному в 2014 году, средний уровень вовлеченности брендов в Instagram был в 58 раз выше, чем в Facebook .
С такими цифрами не поспоришь. Но это всего лишь средний показатель. И поскольку я выступаю за все способы онлайн-маркетинга, вы не хотите быть средним!
Среднее — это не то, к чему мы стремимся.
Это не мечта и не цель.
Вовлечение в 58 раз больше, чем у кого-либо еще, звучит здорово, но вы можете добиться гораздо большего в Instagram. Являетесь ли вы крупным брендом или, может быть, просто задаетесь вопросом, как стать знаменитым в Instagram, я не хочу, чтобы вы стремились к среднему — я хочу, чтобы вы достигли звезд и стали единорогом Instagram. Цифровой единорог — это то волшебное, редкое существо , которое в данном случае превосходит всех остальных на порядки.
И вы добьетесь этого, внедрив эти потрясающие лайфхаки в Instagram для увеличения количества подписчиков в свою социальную стратегию. Ознакомьтесь с этими идеями для подписи в Instagram и узнайте, что опубликовать в Instagram , чтобы повысить узнаваемость и вовлеченность .
1. Продвигайте свой выделенный хэштег. Хорошо, что вы создали хэштег #joesgarage для своей компании, но кто знает, как использовать его, чтобы делиться контентом о вас? Убедитесь, что он есть в вашем профиле, но отключите игру и напечатайте его на квитанциях, в печатной рекламе, на вывесках в вашем магазине и на соответствующих мероприятиях. Если вы на радио и телевидении, направьте людей использовать ваш хэштег. Интегрируйте с автономным режимом, убедившись, что он указан в других ваших профилях в социальных сетях, на вашем веб-сайте и в ваших рассылках по электронной почте. Не надейтесь, что люди найдут его.
2. Проявите творческий подход с хэштегами . Когда дело доходит до идей подписи в Instagram, вам нужно смотреть дальше одного слова, очевидных хэштегов. Конечно, вы тоже хотите использовать их, но смешайте их и используйте хэштеги, чтобы рассказать часть своей истории. Будьте забавными, ироничными или возмутительными — только не будьте СКУЧНЫМИ. Компания WeWork , занимающаяся совместным рабочим пространством, отлично справляется с этим, и они также включают забавную смесь контента из Instagram
3. Участвуйте в популярных дискуссиях. Для каждого сообщения используйте сочетание актуальных хэштегов, таких как #woodconstruction для столярной компании, например, а также трендовые, суперпопулярные хэштеги везде, где это возможно. Действительно конкретные хэштеги похожи на ключевые слова с длинным хвостом в том, что они показывают больше намерений и помогают вам найти нужных людей, но универсальные хэштеги, такие как #instagood, #tbt, #photooftheday или даже простое старое #fun, помогут вам привлечь больше людей в Генеральная. Вам нужно и то, и другое, чтобы сделать это в социальной сети, такой же большой и шумной, как Instagram.
4. Максимально используйте свой био-URL. Это главное место в вашем профиле в Instagram… вы действительно хотите, чтобы ваша биография была связана только с главной страницей вашего сайта сейчас и навсегда? Зевать. Меняйте его как минимум раз в две недели и используйте эту интерактивную ссылку в своей биографии, чтобы привлечь трафик к вашему новейшему или самому популярному контенту .
5. Получите описание. Картинка стоит тысячи слов, но нельзя полностью пропускать слова. National Geographic фантастически умеет рассказывать истории вместе со своими фотографиями в Instagram, чтобы привлечь внимание и поделиться ими. В то время как традиционные медиа-бренды исчезали как мухи, NatGeo процветала в цифровом мире и стала одним из ведущих брендов в Instagram с более чем 50 миллионами подписчиков. Как и другие хаки Instagram для получения подписчиков , которые я включил здесь, это то, что вы захотите использовать в своей стратегии с течением времени, поэтому не беспокойтесь, если поначалу это покажется странным. Ваше письмо улучшится, когда вы найдете свой голос в Instagram.
Станьте первым!