Секрет поиска лучших тем для диссертации по маркетингу заключается в том, чтобы убедиться, что вы провели действительно хорошее исследование. Только так вы сможете работать с действительно хорошей бумагой. Всегда помните, что некоторые преподаватели работают в этой отрасли в течение очень долгого времени, и по этой причине им очень важно знать, проводили ли вы какие-либо исследования по своей статье. Если вы когда-нибудь действительно захотите пройти не только диссертацию, но и любую другую статью, которую вам придется написать в ходе учебы, самое главное, что вам нужно сделать, — это провести действительно хорошее исследование. Здесь вы можете заказать курсовую работу срочно.
Ниже приведены некоторые полезные идеи, которые вы можете использовать для своей темы. Помните, что если вы не можете использовать ни один из них или хотите придумать свой собственный, вы также можете следовать структуре и придумать хорошую тему.
- Объясните причины успеха схем лояльных карт для крупных розничных брендов.
- Обсудить барьеры для клиентов в авиационной отрасли
- Может ли Amazon преуспеть в установлении премиальных цен по сравнению с конкурентами?
- Объясните реляционный маркетинг на текущем рынке
- Обсуждать лояльность клиентов с точки зрения качества продукции
- Влияние предметов роскоши на способность потребителей переключать предпочтения
- Объясните, как ритейлеры могут справиться с полигамией покупателей
- Влияние на онлайн-торговлю в традиционных уличных магазинах
- Как улучшить разнообразие в интернет-магазинах
- Влияние доступности продукта на имидж бренда
Одна из основных ошибок, которую люди совершают при написании исследовательской работы, заключается в том, что они тратят очень мало времени на статью и исследование. Вы не можете просто проснуться и написать хорошую статью, это требует времени. Так что действительно нужно быть к этому готовым. Вы должны быть готовы провести как можно больше исследований в статье, если хотите пройти.
По сути, для маркетингового документа ваши факты и цифры должны подтверждать любые ваши заявления, учитывая, что вкусы и предпочтения разных потребителей со временем меняются. В то же время всегда следите за тем, чтобы любые доказательства, которые вы используете для своей статьи, подтверждались соответствующими ресурсами. Не используйте в своей работе устаревшую информацию.
Станьте первым!