Блог о строительстве и ремонте

Информационный портал

  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
  • Инженерные системы
  • Ремонт и отделка
  • Приусадебный участок
  • Разное
  1. Главная
  2. Разное

Рамная Mahindra Scorpio: четвертая модернизация к 20-летию

15.08.2022 Разное

Миниатюра к статье Рамная Mahindra Scorpio: четвертая модернизация к 20-летию

За двадцать лет производства индийский рамный внедорожник Mahindra Scorpio выпущен тиражом более 800 тысяч штук. Из них 100 экземпляров даже попали в Россию: в 2005 году партию этих машин собрали на ГАЗе (они назывались Mahindra Marshal), но на этом проект заглох. А в самой Индии уже дебютировал внедорожник второго поколения под названием Mahindra Scorpio-N. Однако оригинальный Scorpio остается в строю! После двадцати лет производства ему провели очередную, четвертую по счету модернизацию.

Теперь это Mahindra Scorpio Classic — более простая и доступная альтернатива новому Скорпиону. И это, строго говоря, больше не внедорожник: полноприводные версии исключены из гаммы, остались только варианты с задним приводом, на которые и так приходилась значительная доля продаж. Теперь это в первую очередь вместительный универсал на семь или девять посадочных мест: во втором случае в багажнике вдоль бортов установлен двухместные откидные «лавочки».

Рестайлинг принес автомобилю новое оперение: изменены передний бампер (теперь с отдельными полосками ходовых огней), решетка радиатора и 17-дюймовые колеса. Scorpio Classic обрел новую эмблему, которую Mahindra начала использовать в прошлом году. В салоне изменены отделочные материалы, появились вставки «под дерево». Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и операционной системой Android.

Scoprio обрел новый силовой агрегат — такой же, как у базовой версии модели Scorpio-N. Турбодизель mHawk второго поколения имеет алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, что позволило снизить массу агрегата сразу на 55 кг. Мотор объемом 2,2 л выдает 132 л.с. и 300 Нм. Шестиступенчатая «механика» теперь с тросовым механизмом переключения и другими передаточными числами. В итоге Mahindra Scorpio Classic стала на 14% экономичнее прежней модели. «Автомата» в арсенале как не было, так и нет. Наконец, перенастроены подвеска и рулевой механизм.

В Индии продавать Scorpio Classic начнут уже в конце августа, то есть даже раньше, чем полностью новый Scorpio-N. И эти две машины не должны пересекаться в цене, то есть Scorpio Classic будет стоить менее чем 15 тысяч долларов, которые просят за базовый Scorpio-N.

Поделитесь статьей в соц. сетях:
Вам также может быть интересно:
  • Новый рамный внедорожник Mahindra Scorpio-N: второе поколение за 20 лет
  • Дайджест дня: трехмиллионная Tesla, внедорожник Стрела и другие события индустрии
  • Mahindra анонсировала новый внедорожник и сотрудничество с концерном VW
  • Дайджест дня: BMW M2 в камуфляже, двери Весты и другие события индустрии
Логотип сайта Блог о строительстве и ремонте

Станьте первым!

Оставьте комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

Данные не разглашаются. Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Рубрики
  • Бани, гаражи и др. объекты
  • Инженерные системы
  • Приусадебный участок
  • Разное
  • Ремонт и отделка
  • Строительство домов
  • Стройматериалы и инструменты
Лучшие статьи
  • Миниатюра к статье Аргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные металлыАргонодуговая сварка: соединит даже алюминий и цветные метал...
  • Миниатюра к статье Какие бывают модели штор и фото их дизайнерского примененияКакие бывают модели штор и фото их дизайнерского применения...
  • Миниатюра к статье Основные этапы ремонта квартирОсновные этапы ремонта квартир...
  • Миниатюра к статье Как использовать старый холодильник на даче: подборка фотоКак использовать старый холодильник на даче: подборка фото...
  • Миниатюра к статье Самостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухнеСамостоятельный монтаж светодиодной ленты на кухне...
© 2025 ~ Блог о строительстве и ремонте ~ Информационный портал ~ Разработка WP-Fairytale